Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Формирование и развитие гуманистических свойств личности инвалида по зрению [Электронный ресурс]: материалы науч.-практ. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей РФ (1992 г., Санкт-Петербург) / сост. В.З. Кантор [и др.]. — Электронные данные (1 файл : 62 Мб). — Москва: Б. и., 1994. — 84,[3] с.; 20. — В надзаг.: Всерос. о-во слепых. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Формирование и развитие гуманистических свойств личности.pdf>.

Дата создания записи: 22.04.2016

Тематика: Специальная педагогика

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Формирование и развитие гуманистических свойств личности
    • Мальков В.А., Рогушин В.К. Гуманизация общества - важное условие социальной интеграции инвалидов по зрению
    • Круглова Т.А. Возможности интеграции учебных занятий в специальной начальной школе
    • Садчиков А.П. Поворот общества к истинным человеческим ценностям - реальный путь гуманизации его отношения к слепому
    • Феоктистова В.А., Витковская А.М., Зайцева Н.Н. Работа кабинета семейного воспитания - эффективный путь тифлопедагогического просвещения родителей
    • Егорова В.С. Роль незрячих педагогов в психолого-педагогическом просвещении родителей детей с нарушением зрения
    • Сердяева Т.П. Повышение культуры преподавания гуманитарных дисциплин с помощью аудио-визуальных средств обучения
    • Сорокин В.М. Преодоление страха физического и социального пространства ослепшими людьми
    • Кривошапова Л.И. Родник духовности
    • Павлова В.П. Экскурсионно-краеведческая работа в системе гуманизации и развития личности слепых и слабовидящих школьников
    • Никулина Г.В. Эмоционально-художественное развитие школьников с глубокими нарушениями зрения на уроках литературы - один из важнейших путей гуманизации инвалидов по зрению
    • Кантор В.З., Нафтульев Л.М. Занятия искусством как фактор коррекции и гуманизации позиции лиц со сложной структурой дефекта в трудовом коллективе УПП ВОС
    • Смирнова Л.Н. Роль классов реабилитации в процессе обучения поздно ослепших
    • Убалехт Н.П. Учебный курс "Мировая художественная культура" в формировании личности учащегося с нарушенным зрением
    • Евсеева Л.Л. Работа кружка мягкой игрушки в школе для слабовидящих: некоторые гуманистические аспекты
    • Кантор В.З. Художественное воспитание в системе гуманизации личности слепых и слабовидящих: принципы работы
    • Рогушин В.К. Повышение культуры общения - залог успешного труда незрячего преподавателя
    • Гайворонская В.А. Некоторые пути социально-психологической абилитации незрячей молодежи на учебно-консультационном пункте
    • Кантор В.З., Рогушин В.К. Некоторые проблемы гуманизации и развития личности инвалидов по зрению (обзор материалов, не вошедших в сборник)
    • Сведения об авторах

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика