Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Формирование и развитие гуманистических свойств личности инвалида по зрению [Электронный ресурс]: материалы науч.-практ. конф. тифлопедагогов и незрячих учителей РФ (1992 г., Санкт-Петербург) / сост. В.З. Кантор [и др.]. — Электронные данные (1 файл : 62 Мб). — Москва: Б. и., 1994. — 84,[3] с.; 20. — В надзаг.: Всерос. о-во слепых. — Загл. с титул. экрана. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 6.0 и выше, Adobe Flash Player. — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/5/Формирование и развитие гуманистических свойств личности.pdf>.Дата создания записи: 22.04.2016 Тематика: Специальная педагогика ББК: 74.5 Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть СПбГСЦБС | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Формирование и развитие гуманистических свойств личности
- Мальков В.А., Рогушин В.К. Гуманизация общества - важное условие социальной интеграции инвалидов по зрению
- Круглова Т.А. Возможности интеграции учебных занятий в специальной начальной школе
- Садчиков А.П. Поворот общества к истинным человеческим ценностям - реальный путь гуманизации его отношения к слепому
- Феоктистова В.А., Витковская А.М., Зайцева Н.Н. Работа кабинета семейного воспитания - эффективный путь тифлопедагогического просвещения родителей
- Егорова В.С. Роль незрячих педагогов в психолого-педагогическом просвещении родителей детей с нарушением зрения
- Сердяева Т.П. Повышение культуры преподавания гуманитарных дисциплин с помощью аудио-визуальных средств обучения
- Сорокин В.М. Преодоление страха физического и социального пространства ослепшими людьми
- Кривошапова Л.И. Родник духовности
- Павлова В.П. Экскурсионно-краеведческая работа в системе гуманизации и развития личности слепых и слабовидящих школьников
- Никулина Г.В. Эмоционально-художественное развитие школьников с глубокими нарушениями зрения на уроках литературы - один из важнейших путей гуманизации инвалидов по зрению
- Кантор В.З., Нафтульев Л.М. Занятия искусством как фактор коррекции и гуманизации позиции лиц со сложной структурой дефекта в трудовом коллективе УПП ВОС
- Смирнова Л.Н. Роль классов реабилитации в процессе обучения поздно ослепших
- Убалехт Н.П. Учебный курс "Мировая художественная культура" в формировании личности учащегося с нарушенным зрением
- Евсеева Л.Л. Работа кружка мягкой игрушки в школе для слабовидящих: некоторые гуманистические аспекты
- Кантор В.З. Художественное воспитание в системе гуманизации личности слепых и слабовидящих: принципы работы
- Рогушин В.К. Повышение культуры общения - залог успешного труда незрячего преподавателя
- Гайворонская В.А. Некоторые пути социально-психологической абилитации незрячей молодежи на учебно-консультационном пункте
- Кантор В.З., Рогушин В.К. Некоторые проблемы гуманизации и развития личности инвалидов по зрению (обзор материалов, не вошедших в сборник)
- Сведения об авторах
Статистика использования
Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |